Поиск

+7 (925) 510-76-10 (пн-пт: 9.00-18.00)

+7 (495) 502-17-37 (пн-пт: 9.00-18.00)

+7 (985) 923-30-11 (пн-вс: 9.00-24.00)

info@expertlaw.ru

Консультация бесплатно!

Задать вопрос
Мы в социальных сетях

Сегодня у нас в производстве 240 дел

из них:

  • представительство в судах - 64
  • банкротство фирмы - 22
  • регистрация фирмы - 31
  • ликвидация фирмы - 17
  • изменения в учредительные документы - 41
  • реорганизация предприятия - 52

Обновлено: 23.07.2018

Услуга Сроки Стоимость услуги
Смена наименования ООО 7 дней 11000 руб.

Смена названия ООО - все по полочкам

Зачем и как менять название ООО?

Динамично развивающийся бизнес постоянно претерпевает различные изменения. В этой связи крайне важно сотрудничать с профессиональными адвокатами и юристами, поскольку приостановка деятельности чревата большими убытками. Адвокатское бюро «Эксперт» предлагает Вам свою оперативную помощь и всестороннюю поддержку в решении задач абсолютно любой сложности. Сегодня Вы узнаете, как проходит смена названия ООО.

Собираем необходимую информацию

Начальный этап может показаться не таким значительным и существенным, однако именно смена наименования ООО требует предельной точности в процессе предоставления данных как на русском, так, возможно, и на других языках. После того как это произошло необходимо подготовить пакет документации и заверить заявление соответствующей формы у нотариуса. Если Вы наймете специалиста из нашей компании, он справится с этим заданием за несколько часов в удобное для Вас время.

Список документов с пояснениями

Если Вы решите что смена названия предприятия может быть проведена собственными силами, мы попытаемся оказать максимальную помощь и содействие в этом вопросе в консультативной форме. Собирая пакет документов для переименования, обязательно включите в него:

1. Заявление соответствующей формы.

2. Протокол (решение), в котором оговорены изменения, вносимые в Устав Общества.

Протокол потребуется составить в том случае, если количество учредителей Вашей компании 2 и более человек. В протоколе в обязательном порядке затрагивается вопрос о смене наименования, а также утверждается новая редакция Устава ООО.

Решение об изменении названия, предполагающее редактирование Устава. Этот документ понадобится оформить тем предприятиям, совет участников которых состоит из одного человека. Все затрагиваемые в решении вопросы аналогичны содержанию протокола.

3. Новая редакция Устава. Готовится в 2-х экземплярах, которые обязан подписать заявитель прямо на прошивке. Чаще всего эти обязанности исполняет генеральный директор компании. Оба экземпляра, потребуется направить в регистрирующий орган, из которого, по истечению определенного количества времени, один из них вернется в проштампованном виде.

Даже если Вы будете менять название самостоятельно, но при этом столкнетесь с какими-либо трудностями, к примеру, проблемы с государственными структурами, Вы можете в любой момент обратиться в адвокатское бюро «Эксперт», а наши специалисты подъедут и решат Вашу проблему в этот же день.

Перед отправкой Устав утверждается общим собранием учредителей общества, а в новой редакции документа обязательно указывается полное название компании.

4. Квитанция на оплату государственной пошлины – предоставление этого документа, как и уплата сбора, являются обязательным условием, невыполнение которого влечет мгновенный отказ в переименовании со стороны регистрирующих структур.

Смена названия ООО будет стоить Вам 800 рублей.

Как быстро заверить заявление у нотариуса?

Составленное Вами заявление требует заверки у нотариуса в обязательном порядке. Плата за услуги стандартная, а вот время на эту формальность каждый тратит по-разному. Обратившись в нашу компанию Вам, потребуется только передать документы нашему человеку, который специально заедет за этим к Вам в офис. В течение нескольких часов формальность будет успешно преодолена.

Что готовим для нотариуса?

Смена наименования ООО требует заверки заявления у нотариуса, что в свою очередь, не возможно без следующего пакета документов:

  • регистрационное свидетельство и свидетельство о постановке на учет в налоговой службе;
  • свидетельство о госрегистрации на действующего директора (если имела место его смена в прошлом);
  • протокол (решение) и приказ о назначении главного руководителя;
  • выписка из ЕГРЮЛ - в большинстве случаев срок давности до месяца;
  • Устав Общества.

Как подать документы в регистрирующий орган с первого раза?

На данном этапе заявитель, в лице генерального директора, подает нотариально заверенное заявление и пакет соответствующей документации в налоговый орган. Очень хорошо, если у Вашего генерального найдется на это пара часов, которые не редко растягиваются на 3-4 часа и больше. Но даже если это не так Вы всегда можете обратиться в нашу компанию, и мы поможем Вам оформить доверенность на юридически подкованного заявителя с нашей стороны, который возьмет на себя все действия по оформлению изменений и защите Ваших интересов в государственных структурах.

Какие документы требует регистрирующий орган?

Перед тем как Вы переступите порог налоговой службы, с собой рекомендуется захватить:

  • правильно заполненное и заверенное заявление соответствующей формы;
  • решение (протокол), подтверждающий, что смена наименования ООО имеет место быть;
  • новая редакция Устава Общества в 2-х экземплярах;
  • квитанция на оплату госпошлины.

Обязательно потребуйте с сотрудника налоговой расписку, а еще лучше составьте ее заранее, а работник госструктуры пусть просто распишется на ней с указанием собственной фамилии и даты получения.

Долгожданный момент – получение документов

Через 5 дней после подачи Вам вновь придется выбираться в налоговую службу, возможно даже выстаивать в очереди, чтобы получить заветные бумаги. Естественно, это потребуется только в том случае, если Вы не будете работать через наше доверенное лицо. В этой ситуации мы вручим Вам все готовые документы лично в руки и поздравим с завершением проведения процедуры.

Что нужно забрать в налоговой?

Возьмите этот список с собой, если поедите за документами самостоятельно:

  1. Устав ООО со штампом госструктуры.
  2. Свидетельство с уже внесенными изменениями.
  3. Выписка из ЕГРЮЛ.

Что делать после визита в налоговую службу?

Смена наименование предприятия предполагает обязательное уведомление об этом пенсионного фонда, а также фонда социального страхования.

Кроме этого, при наличии лицензий в обязательном порядке потребуется их переоформление, с указанием нового названия. Срок на переоформление лицензий до 30 дней, старые будут действовать только на протяжении этого периода.

Уведомление контрагентов лучше организовать в письменном виде, а в случае работы по договору приложить к письму дополнительное соглашение соответствующего содержания.

Все эти вопросы входят в стоимость услуг адвокатского бюро «Эксперт». Почему бы Вам просто не позвонить нам и избавить себя от всех ненужных хлопот? За вычетом потраченного времени и затрат на бензин сумма к оплате получится просто смешная.