Поиск

+7 (925) 510-76-10 (пн-пт: 9.00-18.00)

+7 (495) 502-17-37 (пн-пт: 9.00-18.00)

+7 (985) 923-30-11 (пн-вс: 9.00-24.00)

info@expertlaw.ru

Консультация бесплатно!

Мы в социальных сетях

Задать вопрос

Сегодня у нас в производстве 240 дел

из них:

  • представительство в судах - 64
  • банкротство фирмы - 22
  • регистрация фирмы - 31
  • ликвидация фирмы - 17
  • изменения в учредительные документы - 41
  • реорганизация предприятия - 52

Обновлено: 23.07.2018

Услуга Сроки Стоимость услуги
Смена наименования ЗАО 7 дней 11000 руб.

Смена названия ЗАО - все включено

Какую роль играет название ЗАО

Юридическое лицо любой формы собственности, в том числе и ЗАО, вступает в какие-либо взаимоотношения под собственным названием, которое зафиксировано в учредительной документации, в том числе и в уставе. В определенный период времени в деятельности общества что-то изменяется, ввиду чего может потребоваться смена названия ЗАО.

Смена наименования ЗАО представляет собой внесение изменений в устав общества. Данная процедура и простая и сложная одновременно. Незнание некоторых важных нюансов может свести на нет все усилия, потраченные на протяжении рабочей недели. Адвокатское бюро «Эксперт» предлагает Вам свою квалифицированную помощь, быстрое прохождение всех формальных и бюрократических преград, а также гарантированный результат с первого раза.

Кто будет собирать документы?

В этом разделе Вы сможете ознакомиться со списком документов, необходимых для представления в регистрирующем органе. Основная задача – правильность заполнения и отсутствие каких-либо других ошибок, связанных с этим. За 18 лет работы на рынке юридических услуг Москвы наши специалисты вышли на такой уровень подготовки, который позволяет давать 100% гарантию на безошибочное заполнение документации с первого раза. Сам процесс подготовки занимает не более 2-3 часов. Но даже если Вы решите сделать все самостоятельно, в обязательном порядке потребуется подготовить следующие бумаги:

  1. Заявление о необходимости смены наименования ЗАО (форма 13001).
  2. Решение или протокол о внесении соответствующих изменений в устав компании.
  3. Два экземпляра новой редакции Устава предприятия.
  4. Документ, который подтверждает оплату обязательной государственной пошлины.

Смена названия ОАО – поход к нотариусу

Прежде чем Вы переступите порог налоговой службы, придется заехать к нотариусу – процедура заверки составленного заявления является обязательной, без посещения нотариуса сменить название учреждения не представляется возможным. Вы можете не тратить время на это визит, если обратитесь за помощью в наше бюро. В этом случае курьер заберет у Вас все требующиеся для оформления бумаги и уже через 1-2 часа привезет их назад со всеми печатями и подписями. Никаких очередей и долгих объяснений. В случае самостоятельной поездки обязательно возьмите с собой следующие документы:

  1. Два свидетельства – о регистрации и о постановке на налоговый учет.
  2. Свидетельство о регистрации генерального директора, который является действующим на текущий момент – в том случае если имела место процедура смены директора.
  3. Протокол или решение о назначении последнего Генерального директора и приказ о вступлении в должность на него же.
  4. Выписка из ЕГРЮЛ.
  5. Решение или протокол о том, что необходима [смена наименования общества].
  6. Новая редакция устава в 2-х экземплярах.
  7. Заявление (форма 13001).

Не допускайте этой ошибки!

В большинстве случаев заявителем выступает сам Генеральный директор, который, кстати, вечно занят и куда-то торопится, поэтому может не заметить одной важной детали. Нотариус должен прошить составленное заявление о смене наименования и указать общее количество листов, но при этом он также обязан указать собственный ИНН прямо в заявлении, там, где удостоверяется подпись генерального директора. Если этого не сделать налоговый орган может дать отказ - смена названия ЗАО не состоится и всю процедуру придется начинать заново. И это только один пример досадного недочета, подобных случаев может быть очень много. Альтернативный вариант – отдать роль заявителя представителю нашей фирмы, для этого потребуется только оформить на него доверенность. При этом ошибки полностью исключаются, все документы будут составлены должным образом, заверены по всем правилам и сданы куда надо.

Визит в регистрирующий орган

Когда все вопросы с нотариусом решены, заявитель направляется в регистрирующий орган, т.е. в налоговую инспекцию. Если приехать нет никакой возможности можно отправить документы по почте, приложить к письму соответствующую опись о вложении и объявить определенную его ценность. Какой бы из способов Вы не выбрали, основной пакет документов должен включать:

  • заявление (форма 13001);
  • два экземпляра устава в новой редакции;
  • квитанция на оплату госпошлины;
  • решение, или протокол о смене наименования ЗАО.

Возьмите с представителя госструктуры расписку о получении, в которой обязательно укажите перечень предоставленных документов. Это еще один важный момент – в случае утери документов без расписки призвать к ответу никого не получиться, и придется опять все самостоятельно переделывать.

Смена наименования ЗАО – завершающий этап

В момент получения разрешительной документации в госструктуре рекомендуется быть предельно внимательным – оставьте положительные эмоции и ликование на тот момент, когда Вы сможете вздохнуть с облегчением и сказать, что все хорошо. Вычитывайте полученные документы предельно внимательно – лучше 2-3 раза, поскольку очень часто в них бывают ошибки. Неправильным может быть название предприятия, фамилия директора, адрес, и даже ИНН. Все это в итоге повлечет за собой серьезные неприятности и преграды в процессе осуществления деятельности компании. Исправлять недочеты рекомендуется по горячим следам.

Что Вам выдадут?

По истечению 5 дней после подачи документов в регистрирующий орган Вам обязаны предоставить:

  1. Заверенный печатью Устав ЗАО.
  2. Новое свидетельство со всеми внесенными изменениями.
  3. Обновленную выписку из ЕГРЮЛ.

Дополнительная помощь от бюро «Эксперт»

Наверняка после завершения всех бюрократических тягот с налоговой у Вас будет только одно желание – скорее продолжить работу, ведь новые договора, сделки, подряды не ждут. Однако при этом в обязательном порядке следует ввести в курс изменений учреждение государственной статистики и все социальные фонды. Если у Вас заказана комплексная смена названия ЗАО в нашей фирме, можете не переживать, оповещение всех этих организаций, а также контрагентов и внесение изменений в банковские реквизиты входит в стоимость и будет проведено в течение одного дня. Есть вопросы? Звоните прямо сейчас!