Поиск

+7 (925) 510-76-10 (пн-пт: 9.00-18.00)

+7 (495) 502-17-37 (пн-пт: 9.00-18.00)

+7 (985) 923-30-11 (пн-вс: 9.00-24.00)

info@expertlaw.ru

Консультация бесплатно!

Задать вопрос
Мы в социальных сетях

Сегодня у нас в производстве 240 дел

из них:

  • представительство в судах - 64
  • банкротство фирмы - 22
  • регистрация фирмы - 31
  • ликвидация фирмы - 17
  • изменения в учредительные документы - 41
  • реорганизация предприятия - 52

Обновлено: 23.07.2018

Услуга Сроки Стоимость услуги
Смена директора ЗАО 7 дней 11000 руб.

Все что нужно знать о смене генерального директора ЗАО

Главные моменты смены директора ЗАО

В некоторых случаях работник может уходить по собственному желанию, в других ситуациях его увольняют, как правило, всегда находится веская причина и смена директора ЗАО становится неизбежной. В этот момент многие собственники бизнеса задаются вопросом с чего начать проведение процедуры. В самом начале готовится протокол участников либо решение, которое принимается единственным учредителем. Смысл данного документа состоит в аннулировании полномочий бывшего сотрудника и назначении на его место нового человека.

Обращение в адвокатское бюро «Эксперт» избавит вас от необходимости думать об этой проблеме и вникать в скучные особенности нюансов оформления. За скромное вознаграждение мы подготовим все необходимые бумаги в течение нескольких часов, а при желании возьмем на себя и все остальные формальности, которые требуется соблюсти для того, чтобы смена генерального директора ЗАО могла считаться корректной и завершенной в соответствии со всеми нормами отечественного законодательства.

Подготовка документации. Ключевые моменты

Если смена генерального директора предприятия предполагает принятие решения одним юридическим лицом, потребуется оформить соответствующий документ в виде решения о необходимости заменить руководителя. При наличии в совете управления ЗАО двух и более учредителей оформляется другой документ, который называется протокол.

Как самостоятельно оформляется смена директора в ЗАО

Наша компания не ставит в приоритет продать вам юридическую услугу любыми способами. Наша задача – оказание квалифицированной юридической помощи и консультационной поддержки всем, кто в ней нуждается. Если клиент заинтересован построить партнерские отношения с компанией, которая способна оградить его от любой бюрократической волокиты и отстаивать интересы в рамках закона, мы с радостью пригласим вас на бесплатную консультацию. Если же вы считаете что можете самостоятельно сменить генерального директора – мы поможем письменным советом.

Как составить Решение учредителя

При составлении решения учредителя следует обязательно включить в документ следующие моменты:

  • фиксация факта расторжения трудового договора с бывшим директором предприятия;
  • назначение нового руководящего работника;
  • назначение юриста, уполномоченного оформлять смену директора ЗАО в регистрирующих органах.

Решение учредителя – обязательные реквизиты

Если все вышеперечисленные моменты освещены, остается проверить наличие и правильность указания обязательных реквизитов:

  • дата и место оформления решения;
  • ФИО лица, уполномоченного и принявшего соответствующее решение (требуется указать паспортные данные);
  • оригинал подписи учредителя ЗАО и оттиск печати общества.

Смена генерального директора в ЗАО с несколькими учредителями

В этом случае составляется протокол, в котором должны быть затронуты все те же основные моменты, что и в решении, а также в обязательном порядке должны присутствовать подписи всех учредителей. Протокол о смене генерального директора следует распечатать в 2-х экземплярах, один из которых передается представителю ИФНС, а другой хранится среди прочих документов Общества. Все документы, содержащие более 1-го листа, нумеруются, сшиваются и «скрепляются» подписью заявителя, в роли которого в большинстве случаев выступает новый директор.

Как правильно заполнить заявление?

Если соответствующее решение или протокол уже подготовлены можно, переходить к заполнению заявления. Делается это на специальном бланке, который утверждается государственной налоговой инспекцией. Очень часто документ составляется в произвольной форме или заполняется на не действительном бланке – и это лишь одна из нескольких десятков мелочей, которая может стать причиной как минимум потери большого количества времени, и как максимум, наложения санкций, получения отказа в регистрации и признания ее незаконной.

Ценность профессиональной поддержки

Адвокатское бюро «Эксперт» настоятельно не рекомендует заниматься оформлением нового руководителя впопыхах, между делом и по остаточному принципу, иначе простой на вид процесс может превратиться в серьезную проблему. В случае отсутствия в штате компании профессионального, опытного юриста все подобные вопросы лучше поручать компетентным и проверенным приходящим специалистам. В нашей компании всегда найдется квалифицированный работник, который свободен в данный момент, может провести консультацию и способен организовать грамотное юридическое сопровождение вашего вопроса.

Заявление – важные мелочи

Пустых полей в заявлении не должно быть категорически. Заполненное специальными знаками пустое пространство не дает вносить в документ какие-либо изменения и является подтверждением того, что вы не имеете какой-либо информации для заполнения данных строк. Первые 3 листа заполняются в обязательном порядке. Лист «Б» заполняется по необходимости.

Как подготовить приказ о смене генерального директора

После заверения, всех документов у нотариуса и прохождения ряда законных формальностей в ходе общения с представителями ИФНС все документы должны быть у вас на руках. В случае обращения в нашу компанию их просто привезут к вам в офис по истечению всего нескольких дней.

Далее следует подготовить приказ о новом назначении. В случае отсутствия на предприятии главного бухгалтера, функции по ведению бухучета возлагаются на генерального директора, о чем в обязательном порядке говорится в приказе.

Смена генерального директора ЗАО сопровождается подписью нового руководителя на приказе и скреплением его главной печатью организации. После завершения всех процедур дела компании передаются новому руководителю путем оформления соответствующего акта-приема передачи необходимой документации.

Смена генерального директора ЗАО. Время - деньги

Затягивать со сменой генерального директора нельзя – это чревато остановкой движения финансовых потоков предприятия. Вам нужны гарантии и 100% результат? Специалисты адвокатского бюро «Эксперт» спешат уверить вас в том, что в случае обращения к ним все пройдет без ошибок и получится с первого раза в самые кратчайшие сроки.