Поиск

+7 (925) 510-76-10 (пн-пт: 9.00-18.00)

+7 (495) 502-17-37 (пн-пт: 9.00-18.00)

+7 (985) 923-30-11 (пн-вс: 9.00-24.00)

info@expertlaw.ru

Консультация бесплатно!

Задать вопрос
Мы в социальных сетях

Сегодня у нас в производстве 240 дел

из них:

  • представительство в судах - 64
  • банкротство фирмы - 22
  • регистрация фирмы - 31
  • ликвидация фирмы - 17
  • изменения в учредительные документы - 41
  • реорганизация предприятия - 52

Обновлено: 23.07.2018

Услуга Сроки Стоимость услуги
Смена директора ООО 7 дней 11000 руб.
Смена директора ОАО 7 дней 11000 руб.
Смена директора ЗАО 7 дней 11000 руб.
Смена директора НКО 7 дней 11000 руб.

Смена генерального директора предприятия. Положитесь на профессионалов

Смена генерального директора. Что особенного?

На самом деле для нашей страны это вполне нормальная практика. Частое увольнение руководства обусловлено спецификой отечественного бизнеса. К примеру, смена генерального директора в ООО или предприятии любой другой формы собственности может иметь под собой ряд причин:

  • руководящий работник не смог справиться с новым функционалом;
  • человека не устроили новые условия труда;
  • появились лучшие возможности для продвижения по служебной лестнице.

И этот список можно будет продолжать еще очень долго…

Смена генерального директора в ОАО – приказом не обойтись

Директора приходят и уходят, а учредители остаются со своими проблемами. На чем сосредоточиться? Смена генерального директора в ОАО предусматривает отражение изменений в ЕГРЮЛ. Следующий момент – уведомление налоговой инспекции. Без этого тоже никак. Многие участники обществ выпускают из виду эти важные моменты – отдали распоряжение об издании приказа на нового руководителя и фирма продолжает свою работу.

И в этот момент начинаются первые трудности – отсутствие договора с новым директором делает невозможным внесение изменений в ЕГРЮЛ, без выписки из которого нельзя заверить у нотариуса банковскую карточку с соответствующими изменениями. И все это очень не вовремя и некстати. Адвокатское бюро «Эксперт» может помочь не только советом, но и делом. Хотите избежать всех перечисленных и прочих казусов? Просто позвоните нам заранее, и все вопросы будут улажены быстро, четко и профессионально. Вы получите в свое полное распоряжение высококвалифицированного компетентного специалиста.

Где проходит смена генерального директора фирмы

Все необходимые процедуры проводятся в Межрайонной ИФНС № 46 в г. Москва. В случае самостоятельного оформления смены новый Генеральный директор фирмы подает необходимый комплект документов лично. Не хотите отрывать от дел нового руководителя? Нет проблем. Вы можете выписать доверенность на нашего специалиста, тем самым избавив себя и своих сотрудников от необходимости посещать любые госструктуры, принимающие участие в процедуре.

Если генеральный директор меняет паспорт

В случае изменения каких-либо паспортных данных главного руководителя проводится такая же процедура, как и в случае с назначением нового управляющего компанией. Таким образом, смена генерального директора в ЗАО или общества с другой формой собственности имеет такой же алгоритм действий, как и внесение изменений в случае получения директором обновленного паспорта.

О каких сроках идет речь?

Если вам понадобиться быстрая смена генерального директора в НКО вы можете рассчитывать на конечный результат по истечению 8-ми рабочих дней. Одна рабочая неделя уйдет на прохождение формальностей в налоговой инспекции, плюс все необходимые документы можно привести в надлежащее состояние за 1 день. Конечно, при самостоятельном оформлении соблюдение данных сроков никто не обещает. Если вам нужны четкие, конкретные гарантии результата – обращайтесь в адвокатское бюро «Эксперт». Мы отвечаем не только за свои слова, но и за поступки.

Какие документы понадобятся в обязательном порядке?

Пока наш сотрудник будет ехать к вам в офис, постарайтесь приготовить следующие бумаги:

  • свидетельство ОГРН;
  • свидетельство ИНН;
  • решение (протокол) о создании общества;
  • выписка из ЕГРЮЛ.

Как будет проходить процедура?

На самом деле вы можете вообще не думать о решении всех юридических формальностей, которыми будет заниматься представитель нашей компании. Но знать этапы и их последовательность для того чтобы держать ситуацию под контролем наверняка будет не лишним.

Смена генерального директора компании предусматривает следующий порядок действий:

  • подготовка пакета необходимой документации;
  • заявитель заверяет заполненное заявление (ф. 14001) у нотариуса;
  • формируется пакет для подачи в налоговую инспекцию;
  • непосредственно сдача документов представителю регистрирующей госструктуры;
  • получение разрешительной документации со всеми внесенными изменениями.

Какие бумаги понадобятся для внесения изменений в ЕГРЮЛ?

  1. Заявление о госрегистрации изменений, которые не вносятся в учредительные документы компании по форме утвержденной законодательством с заверенной у нотариуса подписью заявителя.
  2. Решение или протокол о вступлении в должность Генерального директора.

Что выдает налоговая служба после внесения изменений?

  1. Свидетельство об изменениях, которые не вносятся в учредительную документацию.
  2. Выписка из единого госреестра юридических лиц.

Смена генерального директора предприятия от бюро «Эксперт» это:

  1. Оперативная подготовка и заверка всех необходимых документов у нотариуса в течение одного дня.
  2. Получение новой документации в ИФНС и проверка корректности ее составления.
  3. Подготовка приказа на вступление в должность нового руководителя.
  4. Составление дополнений к договорам.
  5. Оповещение контрагентов, органов статистики и социальных фондов.
  6. Улаживание вопроса с одним или несколькими банками, которые обслуживают вашу компанию.

7 советов для самостоятельной смены генерального директора

  1. в момент подачи документов в налоговую необходимо личное присутствие заявителя;
  2. смена генерального директора организации не предусматривает уплаты госпошлины;
  3. после подачи бумаг в регистрирующий орган очень желательно потребовать расписку с перечнем всех переданных документов и подписью принявшего их сотрудника;
  4. максимальный срок внесения изменений, отведенный законодательством – 7 рабочих дней;
  5. выписку из ЕГРЮЛ можно заказать в режиме онлайн;
  6. готовые документы может получить не только заявитель, но и его доверенное лицо, как по расписке, так и по оформленной доверенности;
  7. не забывайте об уведомлении банковской структуры, иначе безналичные финансовые потоки предприятия могут остановиться.

И помните – неразрешимых ситуаций не бывает. Просто позвоните в адвокатское бюро «Эксперт» и мы поможем преодолеть все юридические и бюрократические преграды, возникающие на пути к цели, которую ваша компания ставит перед собой.