Поиск

+7 (925) 510-76-10 (пн-пт: 9.00-18.00)

+7 (495) 502-17-37 (пн-пт: 9.00-18.00)

+7 (985) 923-30-11 (пн-вс: 9.00-24.00)

info@expertlaw.ru

Консультация бесплатно!

среда, 14 ноября 2018
Услуги  >  Изменения
Мы в социальных сетях

Задать вопрос

Сегодня у нас в производстве 240 дел

из них:

  • представительство в судах - 64
  • банкротство фирмы - 22
  • регистрация фирмы - 31
  • ликвидация фирмы - 17
  • изменения в учредительные документы - 41
  • реорганизация предприятия - 52

Обновлено: 23.07.2018

Специфика внесения изменений в учредительную документацию

Процент собственников бизнеса и руководителей, нуждающихся в квалифицированной юридической помощи и поддержке огромен. К сожалению, действительно качественные услуги оказываются далеко не всем и не всегда. Первый признак профессионализма в юриспруденции – комплексный подход. Опытные специалисты также весомый аргумент, особенно если успешная практика в столице длится на протяжении 18 лет. Мы проводим [внесение изменений] в учредительную документацию грамотно, аккуратно и быстро. При этом соблюдается полное соответствие действующему законодательству. Также, без предупреждения клиента, не будет сделан ни один шаг.

Меняемся мы – меняется бизнес

Создавая новое юридическое лицо для осуществления определенного рода деятельности, большинство предпринимателей отдает себе отчет в том, что некоторые моменты со временем придется поменять. При возникновении таких ситуаций изменения в учредительных документах в ряде случаев неизбежны.

Главным неудобством процесса остается сроки его проведения – регистрация на государственном уровне не может проходить быстро. Именно поэтому цена допущенной ошибки слишком велика – недочеты выявляются в самом конце, и при их допущении все приходится начинать заново. При таких раскладах можно потерять катастрофически большое количество времени. По этой причине большинство уже побывавших в похожих ситуациях собственников компаний рекомендуют пользоваться услугами профессионалов, способных обеспечить грамотное проведение процедуры во всех отношениях. Настоящему специалисту подвластны корректировки любого уровня сложности:

  • открытие филиала;
  • смена руководства;
  • изменение адреса компании.

Во всех вышеперечисленных случаях потребуется нотариальная заверка изменений согласно с требованиями действующего законодательства.

Внесение изменений – необходимый минимум

Причиной большинства изменений является смена руководства предприятия, его переименование, расширение перечня видов деятельности, изменение размера уставного капитала или необходимость зарегистрировать новый юридический адрес. По всем этим причинам могут быть проведены изменения в учредительных документах.

Для успешного прохождения процедуры потребуется предоставить следующую документацию:

  • оригиналы учредительных документов, включая устав;
  • учредительный договор;
  • вносимые изменения вместе с протоколом, подтверждающим принятое решение;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • документ о кодах ОКВЭД;
  • копии ИНН и паспортов руководителя и главного бухгалтера компании, при необходимости паспортные данные новых учредителей.

Список вышеперечисленной документации носит условный характер и может дополняться в соответствии со спецификой каждой отдельной ситуации.

Оптимальная схема внесения изменений

Наиболее подробную консультацию компетентного специалиста Вы можете получить в адвокатском бюро «Эксперт». Услуга предоставляется на бесплатной основе. Также по телефону или при личной встрече можно будет уточнить некоторые важные моменты в виде сроков и расценок за будущую работу. К кому бы Вы ни обратились, помните одно – изменения любого характера подлежат государственной регистрации.

Звоните в адвокатское бюро «Эксперт». Наша схема предельно проста. Вы на законных основаниях доверяете нам документы, а через несколько дней получаете готовый результат.